August 3rd, 2009

Юна секси

Воскресенье...

В воскресенье люди должны отдыхать или выполнять работу по дому, которую не успеваешь сделать в будни. Отдыхать, конечно, лучше. Но на этих выходных, я планировала сделать уборку, домыть окна в новом доме и пр. Ага!!! Щас!!! Млин...

После бурного похода на новоселье к друзьями и прихода домой на рассвете с бильярдным шаром (???) Откуда взялся... Отсыпания, синдрома "Выпил и намешал", делать уборку было в лом. Всего лишь погладила.

А так ела, пила воду и...Пересматривала по ящику ЧМ и ЧЧК по фигурке. Правда, по-корейским ящикам показывают только те моменты, когда выступает Юна. Ну и что, я же ее полонница, мне интересно. А потом, я решила написать, что помнила о ледовом шоу. Мда...тяжкая эта работа из болота тащить бегемота. Пишут руки, болят попы. А качать фотки и постить их, так ваще можно застрелиться. Нет, может я что-то не так делаю, но как-то долго это и нудно. Может у других есть более хорошие способы, хотелось бы о них узнать. Хохо. А то впереди еще шоу с Юной и Мишель!!!

Кстати про лед на супер-матче. Посмотрела японское шоу и соревнования и теперь точно уверена, что каток на матче был маленький. Поэтому, спортссмены пару раз просто чуть ли не на стену прыгали.

Сегодня по ящику показывали "Супер-матч" в прямом эфире, правда со 2ой части. Корейские мастера скачивания уже разместили все что показывали на ютубе. Корейцы ваще очень поклонистые поклонники, все форумы переполнены воспоминаниями, фотками, своими съемками. Плющенко востановился и тоже выступал. ка-ка...так хотела на него посмотреть. Но, зато, пока я писала и вспоминала что я вчера видела, то копалась еще по профайлам всех спортсменов, почитала их биографии, в общем просветилась хоть как-то, и то хорошо. А то ведь воскресенье, а я дома у ящика, даже не покрутила обруч, не говоря уж о бардаке дома.

Почему-то, очень хочется тортика... Впереди опять душняки и работа. Где ты пляж и море???
Юна секси

Век живи, век учись...

После установки дома  IPTV очень-очень хочется сменить телик. А то на небольшом кинескопе не видно деталей и четкость не та. У подруги на телике в 2 раза больше моем и , по-моему, ЖК видны все детали, все малейшие детали. На ЧМ по фигурке было даже видно дырочки на колготках у Юки, после ее страшнейшего падения. Бедолага. А поскольку я терь, кажный день пересматриваю ЧМ (правда, в его урезанном корейском варианте), то хочется хорошего смотрения.
Нарыла и прочитала статью. Большое спасибо автору!!! Очень современная и понятная статья. Правда, что выбрать я так и не знам. Эта техника, не стоящая на месте, вызывает головные боли при выборе. Правда! Статья про выбор телика для России, в Корее все то же, но!!! В корее простые телики уже почти никто не берет, к 2013году вся страна станет смотреть цифровое телевидение. Ким Ю-На - лицо компании за оцифровку (?) - цифровизацию (?) ха-ха, в общем ее лицо.
Адрес статьи
http://www.life-is-good.ru/news/5338570271356557762/%EA%E0%EA-%E2%FB%E1%F0%E0%F2%FC-%F2%E5%EB%E5%E2%E8%E7%EE%F0.html

Collapse )